суббота, 18 июня 2011 г.

Проект "История моей семьи", страничка вторая

Всем привет. Продолжаю проект "История моей семьи".  Сегодня на очереди страничка вторая, которая посвящена моей бабушке Боярский Валентине Александровне. Это мама моего папы. Вот уже полгода прошло, как она ушла от нас. Бабушка была замечательной женщиной, мы все ее очень любили, она была центром нашей большой семьи, на праздники, дни рождения в доме моей бабушки собиралась всегда куча родни. Последние годы она тяжело болела, практически не выходила из дома,  но мы постоянно навещали ее и дедушку. Моему дедушке сейчас ее очень нехватает, как и всем нам.
Вот така страничка у меня получилась


Обязательные техники:
  • градиентные переходы на фоне (фон красила белой и золотой перламутровыми акриловыми красками)
  • применение прозрачного лака (кракелюра или любого другого) - фон полностью покрыт прозрачным кракелюрным лаком, но трещинки не очень видны.
  • 4 вида штампа на фона - штампы делала маленькими резиновыми штампиками от MrPainter чернилами дестресс
  • горячий эмбоссинг на фоне - золотой пудрой
Обязательные элементы:
  • 3 цветка, один цветок, покрыт прозрачым лаком (любым) -
  • пуговица
  • дырокольная или любая другая  (например, тканевая) тесьма
Некоторые детали поближе:
Цветок покрашен белой акриловой краской и сверху покрыт прозрачным лаком

Эмбоссинг золотой пудрой на фоне

 Пуговку и цветок покрасила золотой перламутровой акриловой краской, цветок еще затонирован дестресс чернилами.

2 комментария:

  1. Цветок и фон - очень красивые! Ольга, спасибо за участие в проекте "История моей семьи"!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за комментарии и за возможность поучаствовать в таком интересном проекте

    ОтветитьУдалить