вторник, 7 июня 2011 г.

Проект "История моей семьи", страничка первая


Всем привет. В Омском скрап-клубе недавно начался проект "История моей семьи", я решила принять в нем участие, правда странички начала делать с большим опозданием, но надеюсь быстро наверстать, и успеть вовремя закончить весь альбомчик.
Вот моя первая страничка-тэг размером 10*15см. Посвящена моя страничка моей прабабушке Анне (на фото с права) и прапрабабушке Марии (на фото с лева) по линии моей мамы.
Так получилось, что моих дочек тоже зовут Мария и Анна. На обратной стороне тега будет рассказ о моих прабабушке и прапрабабушке.

Обязательные техники:
  • Фон из нескольких цветовых переходов (красила фоновую бумагу белой и золотой перламутровыми акриловыми красками)
  • Эмбоссинг на фоне (сделала белой пудрой)
  • Эмбоссинг двумя пудрами на цветке. (Использовала белую и золотую пудру, правда на фото не очень видно)
  • Штампинг на малярном скотче (использовала штампинг +сделала еще эмбоссинг, т.к. чернила у меня только дестресс, а с молярного скотча они стираются)
  • Небрежные мазки кракелюрным лаком по фону. (использовала 2-х шаговый кракелюрный лак из набора "Декола" и белую и золотую акриловую краску, т.к. Хольтцевский кракле пока не приобрела)

Обязательные элементы:

  • Цветок ( у меня даже два)
  • Кружево
  • Часы
  • Подвеска
  • Декорированная булавка (булавку я декорировала кружевом)
  • Шнур (бечевка)
  • Пуговица
  • Дырокольная лента
Некоторые обязательные элементы поближе


Хочу также поучаствовать с этим тегом в Задание №16 - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр" от блога "Подари кусочек счастья..."

3 комментария:

  1. Тэг получился красивый, словно подернутый дымкой старины! Спасибо за участие в проекте Омского скрап-клуба, ждем новых тэгов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья :)

    ОтветитьУдалить