суббота, 14 мая 2011 г.

Мужская обложка для паспорта "Просто Царь"

Добрый день, друзья. Наконец-то блогер заработал, и я смогу показать свои новые работы и даже успеваю в конкурсе поучаствовать))
Мой брат заказал мне сделать обложку для паспорта для его друга на день рождение. Пожелание  у него было одно - оригинальная надпись, он даже скинул мне найденную на просторах И-нета фабричную обложку с такой надписью, правда это фото я потеряла)) Вот такая обложка у меня получилась, в винтажном стиле.



Надпись с короной распечатана на офисной бумаге, которую потом я состарила в кофе и для усиления эффекта прошлась дестресс-чернилами. Основа для обложки - бумага для пастели, еще я использовала кусочек серебряной тесьмы и один стразик для короны.
Участвую с этой обложкой в SMB Challenge #1.
И детали поближе





10 комментариев:

  1. Обложка улетная, ценю тонкий юмор))!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, мимо такой обложки точно не пройдёшь!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто офигенно))) Такой мужской я еще ни у кого не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8 июля 2011 г., 16:14

    Сколько стоит такая робота?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая работа стоит 200руб, именно столько отдал мне за нее мой брат.

    ОтветитьУдалить
  7. а можно заказать?)вы высылаете в другие страны?

    ОтветитьУдалить