суббота, 14 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге


Новый блог "Много штампов" объявил первое задание - "Я в скрапбукинге". Нужно просто рассказать о себе и о скрапе. Я решила поучаствовать.

Итак, начну с самого начала. Я еще в колледже увлекалась фотошопом, даже закончила курсы по компьютерной графике. Иногда делала какие-то коллажи, но это было не настолько серьезно, да и в то время не было еще цифровых фотоаппаратов, фотографии приходилось сканировать, да и печатать было не где. Но прогресс не стоит на месте, в 2005 году у нас в семье появилась цифровая видеокамера и понеслось...
В 2007 у меня родилась первая дочка, я снимала каждый ее шаг на видео и на фото. А потом на первый день рождения я решила сделать календарь.  В интернете я скачала множество рамочек с календарями, и календарь сделал. Но тогда же я узнала и о скрапбукинге, правда цифровом, а в скоро и о бумажном. Я всерьез увлеклась цифровым скрапом, даже занималась в школе скрапбукинга на сайте "Бейби Блог" и немного поучилась в платной школе скрапа. В итоге я сделал и даже напечатала (в США) чудесную фотокнигу о дочке Маше и создала этот блог, чтобы показывать свои цифровые работы. Но потом как-то отошла от этого всего.
Но в прошлом году я долго размышляла над подарком для своего брата. Хотелось подарить ему что-то оригинальное и бюджетное (т.к. денег лишних не было). Брат мой - программист, человек неординарный, любит оригинальные подарки, особенно ценит HandMade. Я перерыла весь Интернет в поисках идей и решила сделать ему обложку для паспорта. Это и была моя первая работа осознана в традиционном скрапе. Вот она.

Из джинсовой ткани, покрашенной белой акриловой краской, украшения - атласная лента, и китайские монетки, надпись распечатана на принтере и тонирована тенями)) Брату обложка безумно нравится))) На днях заказал обложку для своего приятеля, скоро будет готова))
А из последних работ пожалуй самая любимая вот эта
Она такая яркая и позитивная, сочетание цветов мне очень нравится.
За то время, которое я занимаюсь традиционным скрапом, я узнала очень много интересного и нового в плане техники изготовления работ. До этого я уже читала про стили, немного изучала композицию, цветовые сочетания, когда вплотную занималась цифровым скрапом. Сейчас очень много читаю различных МК, накапливаю информацию и материалы тоже.
Мне очень нравиться использовать в работах машинную строчку, я ведь еще шитьем увлекаюсь и просто обожаю свою швейную машинку))) Хочу попробовать применять в работе вязанные элементы, и еще хочу начать делать странички, а не только открытки. Много чего еще хочу попробовать,например эмбоссинг. Но пока финансы поют романсы...
Но я думаю, со временем мастерство мое будет расти, мне есть к чему стремиться))) Первые заказчики уже появились, а это очень стимулирует и дает толчок для дальнейшего развития)))

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задании!
    И обложка хороша, и открытка замечательная.
    Удачи вам и много хороших заказчиков!

    ОтветитьУдалить