вторник, 23 октября 2012 г.

Юные скраперы и Happy Big Shot

Всем  привет)) Давно я не появлялась в блоге, на это были свои технические причины. Работ накопилась куча, скоро все покажу.А сегодня у меня страничка, которую я сделала для нового задания блога "Счастливый мир Детства"  "Мамины помошники.Мои дочки - главные помощники и вдохновители моего скрап-творчества. И когда я даю им какие-то свои бумажки, штампики, дыраколы или разрешаю сделать вырубки на машинке Биг-шот, они просто счастливы)) Моя страничка об одном из таких счастливых моментов. Размер странички 20*20см, использовала  бумагу и буквы - наклейки из коллекции Summer Fresh от Simple Stories. 


Страничку делала по скетчу Екатеринбургского скрап-клуба "Солнце октября"

Приглашаю всех поучаствовать в нашем задании


7 комментариев:

  1. Супер!!!Мне очень понравилось!!!Девчушки прелестницы-помощницы:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что есть такие помощницы! надеюсь, не обижу Вас, сказав, что правильно писать "hAppy". ))) Спасибо за использование скетча от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Мило)) Спасибо, что творите по скетчу от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Оля, какие у тебя скрап-помощницы!)))))) ЗдОровская страничка! Спасибо от блога Скрап-клуб Екатеринбурга!;-)

    ОтветитьУдалить