вторник, 11 сентября 2012 г.

Про лето, улыбки и зоопарк...

Всем привет)) Сегодня наконец добралась до компьютера и хочу показать вам, дорогие мои читатели, первой страничкой для моего мини-альбома про лето, которое кончилось недавно, но нам его уже не хватает))
Этот разворот я сделала специально для нового Задания от блога "Счастливый мир детства" "Сто улыбок наших мам"
Альбомчик будет размером 15*15см, использую в нем бумагу и наклейки из коллекции Summer Fresh от Simple Stories. Страничка про нашу с детьми поездку в зоопарк, страничка не простая, а с секретом, подложка с фото открывается, и  мы видим еще 4 фотографии, но одной из которых - моя мама улыбается в камеру)) а еще в секретном кармане спрятаны два тега с билетами из зоопарка и историей про нашу поездку. Альбом я делаю по МК "Конструктивный альбом"  Татьяны Берсеневой





  Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий