вторник, 27 сентября 2011 г.

Желтый портфель и скрап по-американски.

И еще одна моя попытка скрапить "по-американски". На этот раз - мини альбомчик из двух разворотов в виде желтого школьного портфеля)) Вдохновилась я на его создание, увидев вот такие альбомы, которые сделала Люлена (Юля). Сделав одну такую обложку сама, я поняла, какой это труд - сделать столько альбомов))
Обложка - гофра-картон обтянула искусственной лаковой кожей, оказывается моя машинка умеет шить картон!!! правда думаю такие эксперименты повторю не скоро. Машинка правда шила не очень, пришлось подкладывать со всех сторон кальку, иначе не как, видимо кожа слишком гладкая.


Вот такая страничка с фото, правда в отличии от американок я не удержалась и все таки использовала кое-где машинную строчку.

 Страничка сделана по скетчу №60 от АртУголка


 Фото на страничке с секретом - оно откидывается, а за ним место для еще одной фотографии или журналинга. А чтобы фотография все время на открывалась, я сделала застежку на липучке.

 На общую фотографию я пристрочила пленку с напечатанными именами деток и воспитателя (чтобы со временем не забылись))
 Второй разворот в альбомчике оставила пока пустым, со временем на ней появятся еще фотографии и небольшой рассказ

Вот такой мини-альбомчик в американском стиле у меня получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий