суббота, 30 июля 2011 г.

Будет и на вашей улице праздник... Про фейс-арт, дождик и разведчика Кузнецова

Всем привет, сегодня я решила написать совсем не скраповый пост.
Все вы наверное хоть один раз слышали о советском разведчике Николае Кузнецове. Так вот родился он в Свердловской области 27 июля 1911года и в эти дни в нашей области широко празднуется 100-лет со дня его рождения. Мой маленький город не стал исключением, и сегодня у нас возле торгового центра рядом с моим домом (в котором я кстати работаю) прошел праздник улицы Кузнецова.
Мы с детьми конечно туда пошли, несмотря на плохую погоду, которая в разгар праздника испортилась окончательно. Мы хоть и живем на улице Энергетиков, но улица Кузнецова буквально у нас во дворе, поэтому этот праздник и наш тоже, тем более мой дедушка живет именно на улице Кузнецова.
Так вот посмотрели мы на праздник и решили заглянуть в торговый центр, а там возле одного отдела с товарами для творчества устроили сеанс фейс-арта. У моих девчонок загорелись глаза и их мордашки тут-же разрисовали. Вот такой тигренок и бабочка получились. Фото правда я сделала на телефон, потом фотографировала на фотоаппарат, но он сглючил и ничего не сохранилось.

Вот так весело мы провели этот пасмурный и невеселый денек. Желаю и вам, дорогие мои читатели, побольше таких праздников на вашей улице, в вашем городе. Спасибо, что заглядываете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий